Мохаве, штат Калифорния, ФПГ (МТС-NYSE: ФПГ) помог Фонду калифорнийского научного центра подготовить вторичный внешний топливный бак космического корабля для шестинедельного океанского плавания, безвозмездно предоставив лакокрасочное покрытие военного класса, соответствующее пенопокрытию бака для улучшения внешнего вида и защиты от неблагоприятных факторов во время своего путешествия на барже из Станции сборки Мишу НАСА в Новом Орлеане в Лос-Анджелес.
По прибытии в Калифорнию, и-94 — единственный существующий годный к полету внешний топливный бак будет подвергнут реконструкции внешнего вида для демонстрации в Калифорнийском научном центре вместе с космическим челноком Индевор.
DESOTHANE® ТН ВЭД / ка 8211 серия оборонительного и военного отделочного покрытия, изготовленного в Мохаве, штат Калифорния компанией ФПГ. Завод заколеровал покрытие, чтобы соответствовать жжено-оранжевому цвету пены с помощью экспертов по цвету аэрокосмических покрытий компании ppg. Свободная пена была удалена с и-94 на Мишу, а верхнее покрытие ППГ наносили валиком и кистью, чтобы покрыть пробелы для цельного внешнего вида.
По словам менеджера глобального сегмента ППГ по космическим и оборонным покрытиям Дуэйна Аттера, в ППГ обратился по поставке краски руководитель проекта Деннис Р. Дженкинс, осуществляющий надзор на новом подразделении научного центра Самюэля Oschin аэрокосмического центра (Центр авиации и космоса имени Самюэля Ошина), который был специалистом по контрактам программы шаттлов и знал, что ФПГ был оригинальным поставщиком грунтовки.
«ФПГ был почетным партнером программы космических шатлов в качестве единственного поставщика праймера, пригодного для внешнего топливного бака», — сказал Аттер. «Этот праймер прошел криогенные и коррозионные испытания и отвечает требованиям к адгезии пены. После принятия возможности поставлять отделочное покрытие для исторического путешествия Э-94, мы подобрали цвет, соответствующий цвету пены, и наш образец был одобрен научным центром. Мы рекомендовали отделочное покрытие Desothane ТН ВЭД / ка 8211 серии из-за своего матового внешнего вида и долговечности».
Компании ФПГ Грунтовка, наносимая на металлические баки для защиты от коррозии и повышенной адгезии отделочного покрытия, была эпоксидной грунтовкой на водной основе ДЕСОТО® 515×346, сказал Аттер.
Дженкинс говорит, что для эт-94 важно выглядеть так хорошо, как это возможно. «Мы хотели, чтоб Э-94 был защищен от воды во время плавания и хорошо выглядел во время своего долгого путешествия в Самюэля Oschin аэрокосмического центра. Калифорнийский научный центр очень благодарен за поддержку, оказываемую ФПГ, один из первых поставщиков внешнего топливного бака, чтобы нам помочь с нашей работой, которая позволит людям увидеть важную часть программы шаттлов».
65 тыс. фунтов, 154 футов длиной и-94 был загружен на баржу в Новом Орлеане и транспоровался через Панамский канал для доставки в Марина-дель-Рей, штат Калифорния, проезжая на последнем этапе по улицам Лос-Анджелеса в Калифорнийский научный центр.
Локхид Мартин построил внешние топливные баки, которые вмещают топливо, чтобы привести основные двигатели шаттла в действие. Локхид Мартин доставил ГЭ-94 в НАСА в 2001 году, где хранились баки. Оригинальные баки стандартного веса были заменены легкими баками, а затем супер-легкими баками.
Для получения дополнительной информации о выставке усилий и Калифорнийском научном центре, посетите www.californiasciencecenter.org.
Мировой аэрокосмический бизнес компании ФПГ предлагает покрытия, герметики, прозрачные пленки, упаковочные прикладные и системы, а также прозрачную броню, а также управление химическими веществами и другие услуги. Для получения дополнительной информации посетите www.ppgaerospace.com.