Шервин-Вильямс наблюдает рост чистого объема продаж в первом квартале

В то время как Шервин-Вильямс компании увидела небольшое снижение чистого объема продаж в ее глобальном отделки в группы начале 2016 года, высокие показатели по PaintStores группы помогли подтолкнуть компанию к рекорду в первом квартале.

Шервин-Уильямс сообщила в четверг (21 апреля), что консолидированная чистая выручка компании выросла до рекордных млрд 2.57 $ за квартал, на 5,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Неблагоприятные изменения курса валют сократили чистый объем продаж на 2,8 процента в квартале.

«Мы рады сообщить о рекордных продажах и прибыли за акцию от продолжающегося положительного объема продаж и сильных операционных результатов нашей магазины красок группы и об улучшениях показателя относительной доходности компании в нашей потребителем и глобальной заканчивает групп», — сказал президент и главный исполнительный директор Джон Г. Морикис.

Кроме того, компания недавно объявила о планах приобрести компании valspar корпорации примерно за 11,3 млрд $, сделке, которую планируют завершить к концу первого квартала следующего года.

Магазины красок Группа отмечает успех

Шервин-Вильямс магазины красок группы увидел увеличение чистого объема продаж на 10,5 процента, до 1620 млн $ в квартале за счет увеличения объема продаж во всех сегментах рынка сбыта.

Чистый объем продаж в магазинах открытых более чем за 12 календарных месяцев увеличился на 9,4 процента в квартале, в сравнении с аналогичным период прошлого года. Прибыль сегмента Группы увеличилась на 77 млн $ до 253500000 $ в квартале.

Компания утверждает, что продолжает инвестировать в этот сегмент, открыв 13 новых объектов сети в квартале.

Фирменная продукция Шервин-Вильямс продается исключительно через сеть более 4100 принадлежащих компании магазинов и объектов, в то время как другие бренды продаются через ведущих розничных продавцов, дилеров краски, хозяйственные магазины и дистрибьюторов.

Достижения Группы Потребителей

Потребительская Группа также зарегистрировала положительный квартал, увеличив чистый доход на 7,5 процента до 378100000 $ в квартале.

Шервин-Уильямс приписывает рост в этом сегменте продаже его краски день дома Шервин-Вильямс магазинами Лоу.

Прибыль сегмента выросла на 64 млн $ в квартале с 55,4 млн $ в прошлом году в основном благодаря улучшению операционной эффективности и увеличению объема продаж.

Углубление Глобального Отделки

В глобальной отделки группы, состоящей из защитной и морской, продукции автомобильной лакокрасочной продукции и ОЕМ, наблюдалось небольшое снижение продаж за первый квартал.

Чистый объем продаж снизился на 3,3 процента до 454200000 $ в квартале, что зависело от изменений курса валюты, говорится в сообщении компании.

Прибыль сегмента, однако, увеличилась до 48,6 млн с $ 38900000 $ в первом квартале прошлого года. Неблагоприятные изменения курса валюты снизили прибыль на 3 млн $ в квартале.

Морикис сказал, что сегмент «улучшил свои операционные результаты за счет улучшения операционной эффективности и хорошего контроля над затратами».

Чистый объем продаж в Латинской Америке покрытий Группа компании упал почти на 25 процентов до 125200000 $. Неблагоприятный курс валюты и снижение объема стало причиной потерь на продажах. Прибыль сегмента сократилась за квартал с убытком в 0,9 млн $ от прибыли в размере 9,5 млн $ в прошлом году, что обусловлено главным образом ростом стоимости сырья и неблагоприятными изменениями курса валют и частично компенсировано за счет роста цен продажи, говорится в сообщении компании.

«Латинская Америка покрытий Группа продолжает справляться, несмотря на негативные последствия девальвации валюты и слабый спрос рынка сбыта в некоторых регионах», — отметил Морикис.

Следующий квартал года

Во втором квартале компания ожидает от низкого до среднего однозначного числа процентного увеличения чистого объема продаж по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Эта оценка поставит с учетом существующих опционов чистую прибыль за одну обыкновенную акцию в диапазоне от 3,95 до $ 4,15 $ за акцию, по сравнению с 3,70 $, заработанных во втором квартале 2015 года.

«Мы ожидаем, что расходы, связанные с предполагаемым приобретением компании valspar, сократят чистую прибыль с учетом существующих опционов за одну обыкновенную акцию примерно на 0,15 $ за акцию во втором квартале 2016 года», — сказал Морикис.

Компания ожидает, что чистый объем продаж за весь год увеличится на низкое однозначное число в процентах по сравнению с 2015 годом.

«С годовым объемом продаж на уровне этом, мы поднимаем наше управление этой чистой прибылью с учетом существующих опционов за одну обыкновенную акцию на 2016 г., за исключением расходов на приобретение, будет находиться в диапазоне с 12,50 $ до 12,70 $ за акцию по сравнению с 11,16 $ за акцию, полученных в 2015 году», — сказал Морикис, добавив, что ожидаемые затраты, связанные с предполагаемым приобретением компании valspar, будут находиться в диапазоне от 185 млн $ до 205 млн $ в 2016 году.

Источник

Добавить комментарий