“Бергер” — вторая по величине лакокрасочная компания в Индии

Каждый хочет попасть в лакокрасочную промышленность, или показалось так, когда Кулдип Сингх Дхингра, председатель “краски Бергер”, нащупал длинный список конкурентов. Они Все принадлежали известным домам: Думайте, “Goodlass Nerolac”, принадлежащий «Тата», “Kirloskar краски”, принадлежащий Кирлоскар. «Вы назовете мне бизнес-дом, а я расскажу вам какой лакокрасочной компанией он владеет,» усмехается Кулдип. Лакокрасочная промышленность оказалась камнем преткновения для многих установленных корпоративных домов, которые сделали его большим во множестве других отраслях промышленности.

В отличие от этого, “Dhingras”, принадлежащий Дели, была продавцом краски в течение последних пяти поколений. И два брата, Кулдип (69) и Гурбачан Сингх Дхингра (66), опирались на этот опыт, вывели “краски Бергер” на вторую позицию среди лакокрасочных компаний в Индии.

Когда компания “краски Бергер” была приобретена в 1991 году, ее финансовое положение было нестабильным. В то время, она была самой маленькой лакокрасочной компанией страны. Но по оценкам Гурбачана с 1991 года, рыночная капитализация “краски Бергер” поднялась с 2200 до 18072 рупий по состоянию на 3 мая 2016 года Компания, созданная в 1923 году, благоприятна как для отечественных, так и для зарубежных инвесторов, которые приняли цену акции 31 марта 2011 года за 44 рупии по сравнению с 31 марта 2016 года — 244,5 рупии, с ежегодным темпом роста 41%.

Помимо 20 заводов по всей Индии, “краски Бергер” также работает в Бангладеше и Непале. “Dhingras” приняли их долю до 75%, максимально допустимого в соответствии с индийским законодательством.Они также владеют 95% “Бергер краски Бангладеш Лтд”.

Разделение собственности и управления

В 80-х у “Dhingras” был процветающий лакокрасочный бизнес под “Rajdoot красок”, которая была продана в Индии. Они также начали экспорт в Советский Союз. Кулдип обрабатывал продажи и занимался маркетингом, в то время как Гурбачан руководил заводами. Учитывая налоговые льготы, братья обнаружили, что экспорт был гораздо более прибыльным. Но с распадом Советского Союза, их бизнес прогорел, и они остались только на внутреннем рынке.

Примерно в то же время, появились “краски Бергер”. В 1991 году компания стала принадлежать братьям. Дело, однако, было основано в Калькутте в то время как Дхинграс провел всю свою жизнь в Дели. Как они собираются справиться с управлением?

Теперь, делегированные и нанятые профессионалы оказались успешными для них в “Rajdoot краски”. “Мы поняли, чтобы расти, мы должны были получить профессионалов”, говорит Кулдип. Именно с таким принципом, они решили обратиться к “краски Бергер”. Они путешествуют только в Калькутту для заседаний совета директоров. Не мешают Они работе каждодневной. Даже дилеры знают, рекомендуется иметь дело непосредственно с компанией.

“Такая степень разделения собственности и управления в “краски Бергер” встречается редко по сравнению с другими компаниями”, говорит Абхиджит Рой, доктор медицинских наук и главный исполнительный директор, “краски Бергер”.

Успешное планирование

В Дхингра следующего поколения работают компании, но у них какой-либо нет ответственности за оперативную деятельность. (Дочь Кулдипа Ришма Каур (43), является менеджер-розничной торговли и сын Гурбачана Канвардип Сингх Дхингра (33) является менеджером промышленного сектора.

Планирование преемственности не может включать в себя концепцию традиционного семейного бизнеса, но она является важным моментом для них. Они понимают, что у исполнительного директора компании должны быть продажи и маркетинговая программа. Текущий генеральный директор Рой был директором по маркетингу и главным операционным директором компании до его повышения.

Братья активно участвуют в выявлении ключевых талантов. Члены Совета также играют ключевую роль в консультировании их. Гурчаран Дас, бывший генеральный директор компании “Проктер энд Гэмбл” в Индии сыграл важную роль, помогая им с этим. Он работал по выявлению кандидатов и убедил их в получении надлежащего плана преемственности на месте.

Братья также однозначны в том, что они не будут заслонять генерального директора, как только его выберут. “Отойти от ежедневных дел очень трудно, но это должно быть сделано для здоровья компании”, говорит Кулдип. Они продолжают участвовать в прокладывании курса будущего бизнеса и создания совместных предприятий.

Распределение капитала

Когда они захватили “краски Бергер”, моральный дух упал и не было денег даже для выплаты зарплат. “В свое время, компания попросила нас о большом кредите. Но мы его дали в кратчайшие сроки. Кроме того, мы должны были согласиться на более низкую процентную ставку, а также ввести мораторий на платежи в течение пяти лет”, вспоминает Кулдип. Не менее важно отметить, что в семья инвестировала только “краски Бергер”. В первые годы, даже дивиденды были возвращены обратно.

“В то время как мы готовы вложить больше денег в компанию, требования к капиталу сократились на протяжении многих лет”, говорит Кулдип. Это хорошо иметь такую проблему.

Повышение доли рынка и прибыли

Цифры обеспечивают проверку, в которой нуждаются они. “Рынки, вероятно, оценивают нас на том же уровне, что и лидера рынка [Азиатские краски], так как они видят больше возможностей для повышения рентабельности за счет сочетания продуктов, а также географической экспансии”, говорит Рой. В 2011 году рентабельность по EBITDA была 12,02 %, в 2015 -13,39%. Кроме того, компания постоянно расширяет долю на рынке и соответствует “Азиатские краски” в росте доходов за последние пять лет. Кулдип не позволяет слишком многого за исключением того, что он хотел бы улучшить долю на рынке и рентабельность на 0,5 процентных пункта каждый год.

Экспансия маржи “краски Бергер” должна продолжаться по трем причинам. Краски “краски Бергер” более низкого уровня, но с лучшим брендингом и рентабельность их продуктов может продолжать расти. Во-вторых, их завод в Андхра-Прадеш поможет им снизить затраты на перевозку грузов в обслуживании южных рынков. Художники, которые формируют ключевой канал продаж, рекомендуют их продукты и “краски Бергер” работает с ними”, Рави говорит Шеной, аналитик “Мотилал освідомленя того”.

Автоматизация

Расширение также является функцией наличия желаемых продуктов в назначенное время. В конце концов, в отрасли, которая имеет 5000 различных цветовых оттенков, имеющей правильные системы и процессы, это имеет решающее значение. Это может произойти только за счет автоматизации на заводах.

Новый завод “краски Бергер” в районе Анантапур в штате Андхра-Прадеш полностью автоматизирован: Чаны краски заполняются, автоматически запечатываются, а затем роботы укладывают их на полки.

“В то время как происходит снижение себестоимости производства, автоматизация позволяет получить желаемый уровень согласованности в процессе производства”, объясняет Рой. “Dhingras” также распределяют заводы по местам таким образом, чтобы не дать профсоюзам большого влияния в одном месте.

Источник

Добавить комментарий