Петиция запущена после того, как скользкая краска на пешеходном переходе в Дорвале спровоцировала падение велосипедиста

Этьен Портеланс ехал на велосипеде на работу на прошлой неделе, когда он пережил неприятное падение на пересечении проспекта Траш и Лейкшор-Драйв в Дорвале. Он потерял сознание и сильно счесал свое лицо и одно колено.

«У меня был ГПС, подсоединенный к моему велосипеду, и он показывает, когда движение прекратилось», — сказал Портеланс. «Велосипед не двигался в течение 1 минуты и 30 секунд. В течение примерно одной минуты с того времени я был в сознании, что я так предполагаю, что я отключился на 30 секунд».

Преподаватель физики колледжа Джон Эббот сказал, что колеса его велосипеда скользили по желтой отражающей краске, используемой для маркировки линий пешеходного перехода. В краску вкраплены крошечные стеклянные микрошарики, которые отражают свет и делают линии более заметными для водителей.

Несчастный случай произошел 25 мая. Пресс-секретарь администрации Дорваля Себастьян сказал Готье, что все лишние микрошарики на перекрестке были удалены 26 мая. Готье заявил, что более 100 пешеходных переходов в Дорвале были окрашены отражающей краской на прошлой неделе. После того, как Портеланс сообщил об аварии в приемной мэрии, все пешеходные переходы были проверены на предмет избытка стеклянных микрошариков.

«Они используют своего рода пылесос, чтобы избавиться от лишних микрошариков», — сказал Портеланс. «Я мог видеть доказательства того, что они использовали технику (после аварии), но линии все еще остаются скользкими в некоторых местах. Это нехорошо для пешеходов».

Портеланс сказал, что он не требовал сделать УЗИ головного мозга и не страдал от головных болей в течение нескольких дней после аварии, но его колено все еще довольно сильно ушиблено, и он особо не катался на велосипеде после падения.

Он опубликовал онлайн-петицию, призывающую к реконфигурации линий на пешеходных переходах, которые бы имели коридор без краски для велосипедистов шириной в один метр вдоль каждого тротуара. По состоянию на 31 мая 18 человек подписали петицию.

«Я инженер, и я предпочитаю способ экономный, когда я вижу такой», — сказал Портеланс. «Оставив метровый (коридор), окрашивание будет стоить меньше, чем, если красить вплоть до тротуара, и это не повлияет на пешеходов или водителей. Пешеходы смотрят на пересечение, когда они готовятся пересечь дорогу, а не вниз под ноги, а водители смотрят на середину улицы».

Готье сказал, что нет никаких планов по изменению конфигурации линий пешеходного перехода, потому что они находятся в соответствии с местными законами, определяющими, что государственные пешеходные переходы должны простираться на всю ширину улицы.

Сказал Готье, что информация о несчастных случаях подобного рода не поступала в мэрию.

Чтоб посмотреть ходатайство, посетите https://www.change.org/p/philippe-couillard-1-m-witout-paint-for-cyclists-1m-sans-peinture-pour-les-cyclistes

Страницу сообщества в Facebook можно найти на сайте https://www.facebook.com/1m-pour-les-v%C3%A9los-1m-for-bikes-1536344120008777/? fref=ц

Источник

Добавить комментарий