Стандарт ИСО по эксплуатационным качествам корпуса и гребного винта преодолевает окончательное препятствие, в то время как Йотун совершенствует гарантию ГЭС

ИСО 19030, наконец, готовится к публикации, рассчитывая на потенциал, который поможет индустрии судоходства сэкономить около 30 млрд $ ежегодных затрат на топливо.

Саннефьорд, Норвегия – Было потрачено 12 тыс. в часов развития области работы, привлечено 53 эксперта заинтересованных сторон, более трех пройдено лет, но ИСО 19030, наконец, готовится к публикации, и у него есть потенциал, чтобы сэкономить судостроительной промышленности целых 30 миллиардов $ ежегодных топливных затратах. В ответ мировой лидер в области морских противообрастающих покрытий Йотун адаптировал свои Решения по улучшению эксплуатационных характеристик корпуса судна (ГЭС) для обеспечения гарантии, что они полностью соответствуют требованиям ИСО / дис-19030-2.

Стандарт, который предусматривает практические методы для измерения изменений эксплуатационных качеств корпуса, зависящего от судна, и гребного винта, в настоящее время утвержден голосованием Проекта Международного Стандарта (DIS) для ИСО, где 93 процента представителей стран голосовали в пользу стандарта. Этот потрясающий уровень одобрения прокладывает путь к заключительной публикации стандарта ISO 19030, который, как ожидается, будет публично доступен в конце третьего квартала 2016 года.

Гейр Офтедаль Аксель, директор по развитию бизнеса компании «Йотун», Решений по улучшению эксплуатационных характеристик корпуса судна, управлял проектом от имени Международной организации по стандартизации (ИСО) и четко понимал его важность. «На неудовлетворительную рабочую характеристику корпуса и гребного винта, по оценкам, приходится около 10 процентов от стоимости энергии мирового флота (30 миллиардов долларов)», — отметил он. «Существуют очень эффективные решения для повышения производительности, но до сих пор нет всемирно признанного и стандартного способа для их измерения и обеспечения возврата инвестиций для судовладельцев. ИСО 19030 удовлетворяет этому требованию, предписывая методологию измерения и определяя показатели эффективности для обслуживания, ремонта и деятельности по модернизации корпуса и гребного винта.

«Мы считаем, что это обеспечит столь необходимую прозрачность для покупателей и продавцов топливосберегающих технологий и решений, и при этом позволит отрасли работать с по-настоящему повышенной эффективностью и экологической безопасностью».

Начиная с 2013 года, Офтедаль руководил проектом с участием 53 экспертов в качестве рабочей группы ИСО, созванной Свендом Сыиландом из северных энергетических исследований в стремлении разработать стандарт, который является всеобъемлющим, точным и работоспособным по всему миру. Эта широкая группа охватывает судовладельцев, судостроителей, классовых обществ, лакокрасочной продукции производителей, компаний контроля эксплуатационных характеристик и научно-исследовательских институтов.

Пока стандарт в настоящее время находится перед окончательным утверждением, Йотун движется к тому, чтобы предложение ГЭС полностью соответствовало требованиям.

«Стандарт дает клиентам душевное спокойствие, и мы подтверждаем это за счет совершенствования наших Гарантий высокой функциональности ГЭС», — прокомментировал Офтедаль. ПСБ является ведущим решением на рынке Йотун, объединяя технологию против обрастания на основе силил метакрилата материал seaquantum создан Х200 с полным набором датчиков для измерения характеристик корпуса и потери скорости.

«Раньше мы использовали нашу собственную методологию в качестве основы для гарантии, обещая возместить клиентам стоимость модернизации ГЭС, если корпусам их суден не удалось достичь целевых показателей производительности», — объяснил Офтедаль. «Тем не менее, теперь, когда универсальный стандарт настолько близок к публикации, мы будем использовать его в качестве основы для гарантии, эффективно приводя отрасли с первым ИСО / дис 19030-совместимым обещанию производительности».

ГЭС, который был запущен на рынок в 2011 году, доказал свою эффективность в предоставлении долгосрочной эффективности и в выгодах эксплуатационных характеристик. В марте Йотун выпустила данные о своем первом в истории судне с пятилетней постановкой в сухой док, обработанном раствором Gearbulk в Пингвин стрелок, показывая, что он записал экономию топлива в 1,5 млн $, сокращение выбросов СО2 около 12055 тонн за 60-месячный период.

Источник

Добавить комментарий