Глядя на рынок, растущий в двузначных цифрах: Джаякумар Кришнасвами, “АкзоНобель”

Интервью для et теперь, Джаякумар Кришнасвами, управляющий директор “АкзоНобель”. Отредактированные выдержки:

Эт сейчас: Когда смотришь на финансовые показатели “АкзоНобель”, отчетливо видны возвращение объемов и рост продаж. Какой толчок привел к изменениям во всей отрасли?

Джаякумар Кришнасвами: Я думал, что изменения в индийской экономике и новая политика, объявленная правительством пару лет назад, окажут воздействие на нашу отрасль немного позже. И я считаю, что мы можем видеть выгоды от такого политического воздействия, начиная с преображения рынка. Поэтому, во-первых, в последнем финансовом году, мы увидели, что индустрия в целом улучшилась и наша компания сделала огромные прибыли по объему и по стоимости.

Во-вторых И, в последние три-четыре года (до 2014 года), одним из ключевых направлений для упорства “АкзоНобель”, было повышение рентабельности, и мы сфокусировались на повышении производительности нижней строки для компании.

Начиная с прошлого года, в в дополнение к обеспечению нижней строке, мы действительно сфокусировались на получении роста доходов и роста объемов, мы можем видеть и, что в прошлом году было сделано значительное улучшение в сторону роста объемов продаж и роста стоимости в организации.

Эт теперь: Вы немного удивлены тем, что рост объема возвращается в то время, как экономика поднимается, однако нет никаких доказательств того, что потребительские расходы выросли?

Джаякумар Кришнасвами: Позвольте мне рассказать о нашей компании. За последние 12 до 15 месяцев наша компания была сосредоточена на росте выручки, но затем с начала прошлого года, “АкзоНобель” получила широкий круг вопросов от клиентов, занимающихся производством декоративных красок от морских и морских защитных красок до красок для металлических покрытий БФБ -0,78% и специальных покрытий.

Мы работаем с широким спектром продуктов. Из-за внешней среды для нас не очень хорошо развивались пара категорий в прошлом году. Бизнес по морским покрытиям, как правило, является низким по показателям во всем мире и мы негативно повлияли на рост рынка морских покрытий. У нас есть хорошие перспективы развития производства морских покрытий в Индии.

Кроме того, стальная краска, которая является рулонным покрытием для стальных листов, прошла огромный путь с начала прошлого года и которая медленно возвращается (при политике правительства) по минимальной цене с импортом покрытий из стали в Индию. Мы видели в прошлом году большие перемены в развитии морских покрытий, а также, в четвертом квартале, в стальные покрытия значительно выросли продажах, однако этого мы не могли сделать в первом квартале прошлого года.

Эт теперь: Какой самый важный для Вас триггер? Является ли это платежом комиссионных и ОРОП денег, или это обычный муссон, или это будет ГСТ, являющейся самым большим спусковым механизмом для FY17?

Джаякумар Кришнасвами: Я думаю, что первые два будут важной причиной для роста доходов. Конечно, я думаю, что с ОРОП и с осуществлением комиссионных платежей, мы заметим увеличение располагаемого дохода у большинства людей, которые работают в государственном секторе и в секторе услуг, а так как дискреционные расходы будут положительными, лично мы увидим увеличение в потреблении покрытий.

О второй вещи: муссоне, я бы немного поговорил бы в другом ключе. Я думаю, что в Индии наблюдается относительно стабильный или слегка положительный рост городов в последние 12 до 15 месяцев, однако, в сельской местности Индии спрос меньше. Я думаю, что муссон должен был улучшить или нормализовать спрос в этом году и мы, конечно, заметили стимуляцию роста в сельской местности, а также рост потребления покрытий в сельском сегменте.

О третьем аспекте: ГСТ мне кажется, что большая часть в значительной степени сфокусирована на цепочки поставок отрасли, чем на улучшении линии доходов от промышленных покрытий, с точки зрения, эффективности и рентабельности. Что произошло если бы ГСТ бы исчез? Большинство компаний, специализирующихся на производстве покрытий, имели бы положительное влияние в рационализации затрат и улучшении эффективности в бэкэнде.

Эт сейчас: У лакокрасочной промышленности, есть два двигателя — во-первых, спрос, исходящий от строительства новых домов, спрос, берущий начало из новых секторов и спрос со стороны новых направлений. Во-вторых, спрос на замену существующих домов, которые подходят для перекрашивания. Как Так Вы считаете, что является движущим фактором и фактором спроса сейчас?

Джаякумар Кришнасвами: Я считаю, что в последнее время, за полтора года, одним из важных направлений является спрос на товар, идущий на перекрасочный цикл. Мне кажется, что все больше и больше располагаемого дохода (с некоторыми из положительных поправок в получении комиссии) идет на улучшение “перекрасочного” цикла и затем спрос будет поступать из этого направления.

Просто проекты объявляются, но не многие из них приносят прибыль. Если бы все это пошло “в гору”, то декоративные краски увеличивали бы спрос как в первоначальном сегменте, так и в секторе перекрашивания. Но наша компания получила большую часть дохода, поступающего от деятельности, связанной с промышленными красками и покрытиями, мы действительно с нетерпением ждем всех улучшений, которые произойдут в инфраструктуре: порты, железные дороги, судостроение, дорожная инфраструктура, необычные источники энергии, умные города.

Я думаю, что мы увидим много хороших моментов в будущем в направлении развития рынка декоративных и промышленных красок. Также мы, конечно, надеемся на значительный рост доходов, который произойдет в ближайшие кварталы.

Эт теперь: Какое Ваше ожидание роста объема для FY17?

Джаякумар Кришнасвами: Я думаю, что если посмотреть на рынок, он растет в двузначных цифрах. Затем наши амбиции будут расти в соответствии с запросами рынка или с опережением этих запросов.

Источник

Добавить комментарий