Решения компании valspar про одно из подразделений компании юбилей компании, занимающейся производством краски и лакокрасочных покрытий: на проекты в Интернете и мобильные продажи будет приходиться 25% от выручки к концу 2016 года.
В 2016 году компания корп компания valspar, производитель красок и лакокрасочных покрытий начала раскручивать мобильные приложения, привлекая в свой бизнес клиентов через Интернет. Приложение позволит бизнес-клиентам размещать заказы, планировать встречи и просматривать счета, а также иметь доступные ресурсы, сказал Джефф Байпс, ИТ-директор.
Основанная в 1908 году, компания valspar компания, базирующаяся в Миннеаполисе, производит краски и лакокрасочные покрытия для промышленных, автомобильных и других клиентов. Компания valspar генерирует 50% своего бизнеса от продажи промышленных покрытий для таких компаний, как производитель тракторов Deere & ко, производитель строительной техники Катерпиллар и производитель мотоциклов Ямаха мотор ко., ЛТД. Остальная часть бизнеса компании valspar идет от профессиональных и потребительских клиентов, которые покупают для обустройства домов компания valspar краски, например, такие как Лоу компаний Инк. аппаратный или Туз корпорации, а также от предприятий по розничной торговле автомобильными запчастями и материалами. 50% бизнеса компании находится в Соединенных Штатах, однако большая часть ключевых рынков расположена в Китае, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Италии.
Работает на компании valspar 190 веб-сайтах, в том числе решений компании valspar про говорит Байпс. В финансовом 2015 году, материнская компания получила 18 $млн. дохода от электронной коммерции, это составляет около 0,41% от общей выручки в 4,4 млрд$. Считает Байпс, что в 2016 году компания valspar проекты, связанные с электронной коммерцией будут иметь возрастающие доходы. “Это открывает очень сложный канал заказов 24 часа в сутки 7 дней в неделю”, говорит он.
Решения компании valspar про является одной из 190 дочерних компаний компании valspar, которая занимается модернизацией цифровых технологий с 2016 года, также она производит краску, используемую архитекторами и организациями для работы в жилых и коммерческих зданиях, а также фирмах по управлению имуществом. В конце мая, производитель запустил новое мобильное приложение, которое дает клиентам точное представление об истории заказов и их выполнении, а также дает им возможность просматривать счета и оплачивать товары с помощью мобильного приложения, также позволяет планировать встречи и связываться со своим индивидуальным представителем службы поддержки, говорит Байпс. Приложение построено на технологии компании одного красивое Инк. а также интегрируется с системой планирования ресурсов предприятия системы netsuite или с ERP системой, позволяющей составлять опись самой последней информации: финансовых данных и информации о деятельности клиента.
Система интеграции с ERP имеет важное значение для автопарка компании valspar про решения, состоящего из 68 водителей грузовиков, а также для своих клиентов. “Задача про художников состоит в том, что они не могут совершить покупку заранее или планировать заранее”, говорит Байпс. “Они постоянно работают на базе, таким образом мы получаем подавляющее большинство заказов к полуночи”.
Все грузовые автомобили в парке подключены к беспроводной, так водители могут менять курс на недавно назначенное время и забирать дополнительный инвентарь на поставку только что размещенных заказов в одном из 13 распределительных центров компании. Мобильное приложение также извлекает данные из платформы электронной коммерции компании компании valspar профессиональные и из системы управления взаимоотношениями с клиентами системы netsuite.
В дополнение к обновленной информации по инвентаризации, финансам и клиентах, эти соединения позволяют компании valspar через мобильное приложение показывать объявления, ориентированные на отдельных клиентов. “На всех грузовиках есть бесплатный Wi-Fi Интернет и система системы netsuite находится в прямом эфире всех грузовиков, так что графики водителей могут динамично изменяться в течение дня в соответствии с тем, как клиенты меняют свое мнение по поводу выбора краски”, говорит Байпс. “Она собирает данные из нескольких источников в Интернете и приносит их в мобильное приложение. Адрес электронной почты также находится на ValsparProSolutions.com и позволяет мобильному приложению выявлять информацию из целевых рекламных баннеров. Это действительно цельный веб ресурс и отличный “мобильный” опыт”.
ValsparProSolutions.com получает 4000 уникальных посетителей ежемесячно, которые просматривают около 14 000 наименований товаров, доступных на сайте. В 2015 году около 2,8% заказов от компании valspar про решения были обработаны через ValsparProSolutions.com, говорит Байпс. В этом году эта цифра подскочила до 10% заказов, а около 25% заказов по проектам компании к концу финансового 2016 года (30 октября), будут обрабатываться в режиме онлайн или через мобильное приложение компании valspar Pro решения.
“Запуск мобильного приложения поможет привлечь большой объем крупных клиентов, которые делают повторные заказы через данный канал”, говорит Байпс. “Действительно Все меняется, и они пользуются мобильным приложением с полным спектром услуг, выполняя через него заказы”. Байпс отказывается предоставлять продажи или финансовую информацию от компании valspar Pro решения.