Домовладельцы, ищущие небольшое пространство и большую свободу, превратили движение крошечных домов от мимолетной причуды до быстро развивающейся отрасли. В духе этого движения, и для того, чтобы помочь потребителям выбрать правильные оттенки, Бер запускает специальную программу и выдает сделанные на заказ крошечные дома на колесах от перекати крошечный дом компании®. Будет также использовать розыгрыши бер, чтобы повысить осведомленность, а также фонды некоммерческой организации, которая помогает ветеранам получать стабильное жилье.
Джоди Аллен, директор по маркетингу компании Группа Маско покрытия, говорит, что компания всегда поддерживала Бер выражение личной радости и индивидуализма, это именно то, что пропагандирует движение «Крошечных домов». Даже если Вам и не принадлежит такой дом, проживание в небольшом пространстве подходит для людей всех возрастов, кто хочет жить красочно и нестандартно.
Мечты, которые осуществляются с помощью розыгрышей маленьких домов, строятся на новейшей рекламной кампании Бер, которая показывает путешествие одной пары по всей стране в их крошечном доме РВ, а также превосходное качество красок Бер, а также их устойчивость к грязи и дождю. Является частью компании Реклама Бер, которая выдвигает на первый план самую усовершенствованную внешнюю краску этого бренда, создана она специально для того, чтобы выдерживать любую погоду и находится исключительно на складе Хоум депо®. Вы можете посмотреть эту рекламу на телевидении или на Ютубе.
Больше домовладельцев находят свое счастье в маленьких домах.
Движение крошечных домов растет благодаря многочисленным преимуществам мобильного образа жизни и вниманию, которое оно получило благодаря различным реалити шоу. Люди гонятся за модой по многим причинам, но самые основные включают в себя экологические проблемы, финансовые соображения и упрощенная, более гибкая жизнь.
Эрика Вулфель, вице-президент отдела услуг по цвету и креативности в компании Бер, считает, что проживание в маленьком доме — это возможность стать творческим с помощью цвета и дизайна. Удивительно, как правильные оттенки красок и некоторые хитрости использования смогут помочь Вам жить на полную в маленьком пространстве. Движение маленьких домов совместно с компанией Бер использует подсказки по проекту, цветовые палитры и вдохновляющие идеи для жизни в небольшом пространстве, включая то, как эффективно сделать маленькие комнаты больше с помощью выбора цвета на веб-сайте и блоге компании Бер. Сторонники маленьких помещений могут также найти широкий спектр цветного вдохновения в икею, магазинах по всей стране.
Для компании Бер этот проект является самым глобальным.
Для американцев, мечтающих о крохотном доме, наконец появился шанс. Компания Бер сотрудничает с ведущей в данной отрасли компанией перекати крошечный дом компании. Главный приз будет покрашен краской Бер и снабжен оборудованием, например, светильниками от Delta кран. Главный приз будет также включать 25,000 долларов наличными и подарочную карту на 1,000 долларов в магазины хозтоваров. Кроме того, три обладателя главного приза получат подарочную карту на Airbnb за 500 и 4,500 долларов наличными, которые могут быть использованы для крошечного дома мечты; и 20 следующих победителей выиграют подарочную карту на 100 долларов в Хоум депо.
Заинтересованные могут ознакомиться с розыгрышем, посетив BehrDreamTiny.com в течение периода проведении акции. Настройте виртуальный дом с оттенками краски бер, и затем, выберите или загрузите место доставки вашей мечты— пляж, горы или другое живописное место — и посмотрите законченное изображение с рассказом о том, почему крошечный дом заставил бы Ваши великие мечты осуществиться. Победители будут выбраны случайным образом. Данная акция действует с пятницы 1 июля и до 1 октября включительно.