Отечественные лакокрасочные компании следуют за запросами торговых сетей

Компаниям, выпускающим декоративные ЛКМ, приходится следовать запросам крупных зарубежных торговых сетей, уверен Игорь Романов, заместитель директора по маркетингу предприятия «Ярославские краски».

По информации эксперта, такие сети, например, Оби, Касторама и Леруа Мерлен видят в российских лакокрасочниках производителей лишь недорогих органоразбавляемых систем, предоставляя им соответствующее место на «полке». Прежде всего, подобная политика торговых компаний объясняет спрос именно на дешевые российские материалы у российского потребителя.
По мнению И. Романова, спрос присутствует и на алкидные материалы, которые эксперты отрасли тоже отнесли к устаревшим недорогим покрытиям. «Покрытия, пользующиеся спросом, сложно назвать устаревшими. К примеру, сегодня все еще для покраски машин используются нитроцеллюлозные покрытия», − И подытожил.Романов.

Источник

Добавить комментарий