Три организации смогут использовать федеральное финансирование для проведения исследований о том, как покрытия могут способствовать снижению веса автомобиля и улучшению топливной экономичности.
Ввиду того, что федеральное агентство стремится к продвижению энергетических технологий и стимулированию соответствующих нововведений в Соединенных Штатах, Департамент энергетики объявил об общенациональном инвестировании 137 млн долларов США в экономичность коммерческих и пассажирских транспортных средств.
ФПГ, Университет штата Мичиган и ЛПЧ лаборатории ООО получили гранты в виде части этих денег, чтобы направить их на проекты, связанные с покрытиями.
«Эти инвестиции ускорят развитие инновационных транспортных технологий, которые позволят предприятиям и потребителям сэкономить деньги на горючем, сократят выбросы углекислого газа и укрепят нашу экономику», — сказал исполняющий обязанности заместителя секретаря Дэвид Фридман.
Технологии будущего поколения
Департамент энергетики говорит, что его гранты будут поддерживать развитие технологий следующего поколения, которые помогут партнерам промышленности превзойти новые стандарты Агентства по охране окружающей среды и Национального управления по безопасности движения на автострадах, а также увеличить технологические достижения для легковых автомобилей и автомобилей малой грузоподъёмности.
В рамках «Программы широкой возможности получения финансирования» Отдела повышения энергоэффективности и использования возобновляемых источников энергии Управления автомобильных технологий, 35 новых проектов получают 57 млн долларов США для разработки и применения ряда передовых транспортных технологий.
Остальные средства предназначены для инициативы SuperTruck второго отдела, которая разрабатывает экономически и демонстрирует эффективные технологии, повышающие более чем в два раза эффективность больших грузовых автомобилей обычно известных как автопоезд.
Проекты покрытий
Объект компании ФПГ в Эллисон-Парк, штат Пенсильвания, получает 2212519 долларов США для разработки новых покрытий и клеев, включающих укрепленные углеродным волокном термопластические или алюминиевые детали кузова и обосновывающих методы коррозионных испытаний.
Исследовательскому центру ЛПЧ лабораторий (ранее Хьюз исследовательские лаборатории, исследовательское подразделение Хьюз эйркрафт), расположенному в Малибу, штат Калифорния, было предоставлено совместное финансирование в размере 1400260 долларов США для разработки масштабируемого экономичного процесса по производству термобарьерных покрытий и их применению на деталях двигателей (например, фаски клапанов, головки поршней и впускные каналы) для повышения экономии топлива.
Через Объединение по перспективным технологиям, повышающим возможности транспорта между Министерством энергетики и Департаментом сухопутных войск, армия вкладывает 2210000 долларов США софинансирования в области, где имеются совместные возможности для развития. Исследование ЛПЧ является одним из немногих проектов, претендующих на часть этих совместных фондов.
Министерство энергетики также дает Университету штата Мичиган в Лансинге 999943 долларов США для разработки механико-электрохимической модели для проектирования покрытий с искусственно отвержденными электролитами поверхности раздела.
Большая часть проектов будет поддерживать цели зарегился везде, энергетики Департамента программы, которая стремится к 2022 году сделать автомобили с подзарядкой от электросети доступными и удобными, как бензиновые транспортные средства.