Ритейлер также планирует ввести свой бренд мастером в категорию на фоне роста спроса на рынке товаров по обустройству дома.
Сирс Холдингс корп сообщил, что снова начнет продавать краску после примерно четырехлетнего перерыва и впервые вводит свой бренд в мастера категорию красок, так как конкурирующий розничный торговец стремится извлечь выгоду из роста спроса на рынке домашнего обустройства.
Розничный торговец Хоффман Эстейтс, штат Иллинойс, первоначально планирует заполнить полки в 23 магазинах США лакокрасочными брендами, включая марки Кустарь, Weatherbeater и легкой жизни.
«Мы уверены в том, что настало время, чтобы вновь войти в категорию», из которой Сирс вышел в 2012 году, сказал Дин Шварц, руководитель отдела инструментов и садово-огородных товаров Сирс. После первоначального выпуска, ритейлер планирует вновь ввести краску во всех своих торговых точках.
Этот шаг был сделан после того, как розничный торговец хозяйственных товаров хозтовары, Инк. недавно повысил прогноз на год после публикации сильных результатов второго квартала. Конкурент Лоу Кос. также получил хорошую прибыль от рынка домашнего обустройства, хотя и немного меньше.
Сирс, который также владеет дисконтной сетью Кмарт, в мае заявил, что изучает повышение доступности своей продукции Кенмор, ремесленник и Несгибаемых за пределами магазинов Сирс и Кмарт. В июне Сирс представил планы поставлять свой бренд Несгибаемых для автомобильных шин. Это первое крупное расширение бренда за более чем десять лет.
Компания пытается развернуться, новые услуги и технологии на тратя, лучше чтобы оборудоваться, так как потребители покупают больше товаров в Интернете. Сирс Усилия по возвращению к прибыльности также включали сокращение расходов и закрытие магазинов. Как и другие сети розничной торговли Сирз столкнулся с проблемами высоко рекламной среды.