ППГ опытно-промышленную эксплуатацию открывает аэрокосмического праймера, наносимого электрохимическим способом во Франции для авиакосмической промышленности

МАРЛИ, Франция — должностные лица ППГ вели церемонию с перерезанием ленточки в научно-исследовательском центре покрытий ППГ в Марли, Франция, чтобы открыть новую лабораторию и ввести в действие опытно-промышленную эксплуатацию аэрокосмического праймера, наносимого электрохимическим способом. Это вторая значительная инвестиция компании ППГ для внедрения грунтовки, наносимой электроосаждением, AEROCRON ™, увеличивающей глобальные возможности использования для потребительского образования.

Как и в первой системе аэрокосмического праймера, наносимого электрохимическим способом ФПГ, которая находится недалеко от Питтсбурга, оборудование в Марли будет использоваться для прикладных испытаний и квалификации клиентов.

Дэниел Бенкун, менеджер Сегмента покрытий для воздушно-космических летательных аппаратов в Европе, Ближнем Востоке и Африке, присоединился к менеджеру ППГ Марли Паскалю Ванхамме для перерезания ленты и открытия новой лаборатории покрытий, наносимых электрохимическим способом.

«Это уникальная возможность и важный объект, спроектированный для помощи клиентов ППГ в этом регионе», сказал Бенкун об опытно-промышленной эксплуатации аэрокосмического праймера Aerocron. Он поблагодарил клиентов, которые оказали доверие и были уверенны в возможностях ППГ.

«С глубоким пониманием своих преимуществ, ППГ адаптировали проверенную технологию электрохимического осаждения для защиты от коррозии автомобильных и промышленных предприятий для удовлетворения уникальных требований аэрокосмической отрасли», — сказал Бенкун. Он добавил, что компания стремится посвящать средства клиентам, чтобы использовать в своих интересах эту меняющую правила игры технологию и оптимизировать ее эффективность. «Инвестиции в научные исследования и разработки, в как здесь Марли, имеют важное значение для адаптации технологии нанесения покрытия электрохимическим способом и реализации в авиационно-космической промышленности».

В ходе мероприятия эксперты ППГ продемонстрировали процесс применения праймера Aerocron и обсудили технические достижения и последующие шаги для покрытия Aerocron, описывая текущее состояние американских и европейских аэрокосмических операционных систем и будущих запланированных систем. Они также подробно остановились на эксплуатационном снижении расходов предполагаемого самолета на топливе на основе снижения веса, которое достигается за счет равномерной толщины праймера, наносимого электрохимическим способом.

Источник

Добавить комментарий