Учитывая, что в Питтсбурге расположен головной офис компании ФПГ, а в окрестностях города работают 2 300 сотрудников, в компании утверждают, что с гордостью называют Питтсбург свом домом. Доказывая это на деле, промышленный гигант сделал еще один шаг в данном направлении, приобретя права на название домашней арены команды Национальной хоккейной лиги «Питтсбург Пингвинс».
Ледовый дворец теперь будет называться краски ppg арене, о чем компания объявила во вторник, 4 октября.
Ранее носившее имя консоль энергетический Центр, спортивное сооружение, открытое в 2010 году, ежегодно было площадкой для более, чем 150 мероприятий и служило домашней ареной для обладателей Кубка Стэнли.
Финансовые условия соглашения ППГ с командой «Питтсбург Пингвинс» не были обнародованы. Согласно условиям договора, название арены должно было быть сразу же заменено на новое, под которым сооружение будет эксплуатироваться в течение 20 лет.
ППГ также заявляет, что компания становится «официальным поставщиком красок» для команды. В компании Также заверили, что наружная и внутренняя идентификация арены в скором времени будет приведена в соответствие с новым названием и логотипом.
Заявление компании по поводу переименования спортивного сооружения
«Поскольку мы продолжаем инвестировать в укрепление нашего бренда, участие в проекте по переименованию хоккейного стадиона в краски ppg Арена является уникальной возможностью продемонстрировать нашу лакокрасочную продукцию, которая помогает защищать и украшать этот мир», сказал председатель совета директоров и председатель правления ФПГ Майкл МакГарри.
ППГ заявила, что лакокрасочные материалы компании будут широко использоваться в период ремонта и реконструкции арены.
Помимо демонстрации бренда на новой арене, ППГ заявила, что бренд будет также представлен в Медицинском центре спортивного комплекса Лемье при Питтсбургском университете, расположенного в Кренберри, штат Пенсильвания, который является основным центром тренировок и лечения команды НХЛ, а также крупным центром спортивной медицины Питтсбургского университета, принимающим обычных пациентов.
Со штаб-квартирой в Питтсбурге, ППГ осуществляет свою деятельность более чем в 70 странах мира. В 2015 году чистый объем продаж был заявлен на уровне 14,8 млрд $. В последнее время компания избавляется от подразделений и производств, не связанных с лакокрасочной промышленностью; этим летом она выставила на продажу свое производство стекла, имеющее 130-летнюю историю.