Японские производители автомобильных красок гоняются за глобальным экономическим ростом ОЕМ

Японские автопроизводители все чаще рассматривают возможность открытия заводов в пределах или вблизи своих целевых рынков, и лакокрасочные компании с опытом работы в секторе авто-покрытий следуют их примеру.

«В 2015 году общий японский лакокрасочный рынок зарегистрировал рост в 0,3%, борясь с производителями, чтобы оставаться конкурентоспособным, поскольку производство в Японии более дорогое из-за экологических требований и высоких затрат на оплату пруда», — говорит Андрюс Бальсис, научный аналитик, который контролирует лакокрасочный сектор для лондонского исследователя рынка Международные.

«Таким образом, чтобы продолжать расти, лакокрасочные японские компании инвестируют в производственные мощности за рубежом, чтобы удовлетворить потребности автомобильного сектора».

Продукции Согласно Ассоциации производителей лакокрасочной японских, японские компании производят 30% всех автомобильных покрытий в мире, занимая самую большую долю рынка, опережая европейских производителей с 25% и США с 19%.

«Таким образом, наши производители занимают 30% мировой доли, а производство автомобилей в Японии составляет лишь 10% от мирового производства», — говорит Йоши Йонехара, управляющий директор четырех. — «И как так производство автомобилей, как ожидается, в будущем уменьшится, лакокрасочные местные производители должны рассмотреть вопрос о расширении своей деятельности за рубежом».

«Но лакокрасочная промышленность должна тщательно следить за автомобильным сектором не только с точки зрения применения краски в настоящее время, но и определения будущих тенденций, таких как переход на электрические транспортные средства».

Кансай краска, со штаб-квартирой в Осаке, в последние месяцы издал множество объявлений о новых зарубежных проектах.

В апреле он объявил, что планирует построить специальный завод по производству автомобильных красок в Марокко, чтобы удовлетворить потребности европейских автопроизводителей с заводами в регионе. Начало работы объекта недалеко от города Танжера запланировано на февраль. Кансай не разглашает, сколько средств инвестировано в объект.

Кансай ранее приобрел Freeworld покрытий, лакокрасочного производителя в Южной Африке, и Астра краски в Зимбабве в 2013 году. В финансовом году, заканчивающимся 31 марта, компания сообщила, что продажи в Африке составили 42,5 млрд ¥ (418 млн $), примерно вдвое больше, чем четыре года назад, хотя и не все средства можно отнести к автомобильной отрасли.

«Автомобильные Лакокрасочные покрытия являются одним из основных бизнесов для нас, и мы считаем очень важным выиграть технологическую конкуренцию, — Хисатоши Ното из отдела корпоративного планирования Кансай говорит WardsAuto. — Наша стратегия состоит в поставке краски всем автомобильным компаниям, реагируя на их запросы, и тем самым расширяя наш бизнес».

Индия рассматривается как основной рынок

Один рынок, представляющий особый интерес для авто-ориентированных производителей японских красок, это Индия, Ното говорит, отметив: «Индия занимает второе место по численности населения в мире, а доля людей среднего класса отныне увеличивается. Мы считаем, что индийская экономика будет расти, по крайней мере, ближайшие 30 лет».

Одной из самых ранних популярных покупок тех, в кто стремится к среднему классу Индии, это собственный автомобиль.

Кансай уже контролирует около половины индийского рынка автомобильных покрытий, а в мае 2015 года объявил о планах пятого завода в Гуджарате. Компания инвестирует 7 млрд ¥ (68,8 млн $) в завод, который, как ожидается, будет иметь годовую мощность около 42 тыс. тонн, значительная часть которой будет поставляться в автомобильный сектор.

Компания также занимается рассмотрением своих глобальных цепочек поставок, запуская производство смол для автомобильных лаков через собственный филиал Хунань Сянцзян Кансай покрытия в Чанше, китайской провинции Хунань. Кансай инвестирует 3 млрд ¥ (29,5 млн $) в завод, чтобы удовлетворить растущий спрос на краску со стороны китайских и западных автопроизводителей.

Внутренний конкурент Кансай, Ниппон краска предприятием, также следит за китайским рынком.

«Хотя мы не ожидаем увеличения внутреннего автомобильного производства, мы стремимся получить долю рынка постепенно в том, что называется конкурентным рынком, потому что мы полагаем, что, завоевание доверия японского авто ОЕМ приведет к спросу и расширению наших продаж во внешних рынках», — заявляет представитель компании Нэруки Ямазаки.

Подтверждает лишь Ямазаки, что Ниппон «изучает различные области» для будущего расширения зарубежного, но добавляет, что Китай является наиболее важным рынком, поскольку рост там будет способствовать отношениям с ОЕМ во всех важных рынках Европы и США.

Ранее в этом году Японская краска завершил завод автомобильных покрытий в Шанхае, запущенный в эксплуатацию в июне. Там также планируют расширить завод по производству интерьерных красок в провинции Цзянсу, с полными инвестициями в Китае в 7 млрд ¥.

Южная и Центральная Америка также рассматривается в качестве возможности для автомобильных покрытий Ниппон.

В отчете исследования рынка компании Fourin прогнозируется, что автомобильный рынок Южной Америки будет расти на 82% в течение следующего десятилетия, а сверх прогнозируемого глобального роста на 32%. В ответ Ниппон стремится создать новые автомобильные покрытия и завод покрытий на водной основе в Мексике в 2017 году, с дополнительными инвестициями в другой существующий завод, предназначенный для повышения годового объема производства краски для 1 миллиона автомобилей.

Компания также вводит в эксплуатацию производственный объект в Бразилии до конца года.

Все компании в Японии с долей в секторе покрытий вкладывают значительные средства в разработку новых технологий, продвигающих вперед в глобальной конкуренции.

Источник

Добавить комментарий