Лакокрасочная компания Номер 1 в Австралии Дьюлакс была раскритикована Австралийской комиссией по защите потребителей и конкуренции (АССС) и оштрафована на 400 тыс. долларов США за утверждение, что два лакокрасочных продукта для кровли и наружных стен могут существенно снизить температуру внутри здания.
Председатель АССС Род Симс сказал, что Дьюлакс не имел достоверных доказательств того, какие преимущества могли бы предложить два лакокрасочных продукта в реальных условиях, поскольку он не проводил испытания на предполагаемое снижение внутренних температур домов, окрашенных данными продуктами.
«Дьюлакс обещал реальную пользу потребителям по более высокой цене, по-видимому, при поддержке научных доказательств», — сказал г-н Симс.
Федеральный суд обязал Дьюлакс выплатить штрафы на общую сумму 400 тыс. долларов США за ложные и вводящие в заблуждение описания двух продуктов, которые продвигались вплоть до сентября 2012 года. Рекламно-пропагандистские утверждения появились в тот момент, когда в центре внимания общественных дискуссий было изменение климата.
Дьюлакс владеет около 43 процентами австралийского рынка лакокрасочных материалов и является явным № 1. Он имеет рыночную цену компании в 2,5 млрд долларов США, а одной из самых больших торговых точек для флагманского диапазона красок является доминирующая сеть строительных магазинов Bunnings, принадлежащая Wesfarmers.
АССС сказал в четверг, что с июня 2009 года по сентябрь 2012 Дьюлакс продвигал свою теплоотражающую краску для кровли infraCOOL в качестве покрытия, которое может уменьшить внутреннюю температуру жилых зон здания до 10 градусов.
Он также сообщил, что с ноября 2011 года по сентябрь 2012 Дьюлакс рекламировал свою малярную краску очень выгодны как в цене тепла отражать в качестве краски, которая может «значительно уменьшить» внутреннюю температуру дома.
Выплачивание надбавки
Г-н Симс сказал, что предприятие несло ответственность за обеспечение точной информации, предоставляемой потребителям о характеристиках производительности, особенно когда покупатели платили надбавку, чтобы приобрести их, основываясь на предполагаемых требованиях.
Дьюлакс сказал в своем заявлении, что это происходило более четырех лет назад, и было связано с «очень малым ассортиментом узкоспециализированного сектора специальных теплоотражающих лакокрасочных продуктов».
Компания заявила, что это было «разочарованием, что такое количество времени и денег заняло достижение результатов, которые мы во многом признали вскоре после того, как АССС начал свою деятельность в 2012 году».
Компания сообщила, что суд пришел к выводу, что поведение Дьюлакс попадает под «серьезности диапазон от низкого до среднего уровня», но это был вопрос, который наносится принимает чрезвычайно серьезно. Компания заявила, что никогда не пыталась намеренно вводить в заблуждение, и как только узнала она о нарушении, сняла соответствующую рекламу, приняла срочные меры, чтобы исправить ситуацию и сотрудничала с расследованием АССС.
Дьюлакс отделился от своей бывшей материнской компании Орика в 2010 году. В 2013 году Фирма приняла правильное решение, когда решила прекратить поставки в сеть мастеров, управляемой Вулворта, укрепив свои отношения с Bunnings, которая продолжает быть очевидным игроком № 1 на австралийском 45 млрд долларов США строительном рынке.
Магазина находится в завершающей стадии избавления хозяев от страданий после того, как было принято жесткое решение прекратить поддержку сети ранее в 2016 году после более 3 млрд долларов США убытков.