Стив Трапп, менеджер Северной Америке услуг в системах лакокрасочных покрытий, обратился к специалистам отрасли на выставке ассоциации по сбыту специального оборудования (Сема) в Лас-Вегасе в Лас-Вегасе, штат Невада. Презентация под названием: «продажи и маркетинг в условиях растущей конкуренции на рынке (продажи и маркетинг в условиях конкурентного рынка)», была частью общества столкновения ремонт специалистов (скл), обучающего курса для ремонтников, который был сосредоточен на вопросах, касающихся современных противоречий профессионалов ремонта.
Трапп обсудил эффективные маркетинговые стратегии для ремонтной промышленности и общие советы о том, как строить, оформлять и отслеживать маркетинговую стратегию привлечения клиентов, вместо того, чтобы ждать когда они найдут магазин. Он также предоставил советы для оценки и настройки стратегии с течением времени. Он подчеркнул, что для победы в сегодняшних маркетинговых условиях, магазины должны разработать основополагающую культуру обеспечения исключительного обслуживания клиентов в дополнение к качественному и быстрому ремонту. Трапп также выделил основные тактики продаж, чтобы помочь улучшить показатели.
Важно, чтобы владельцы магазина использовали рыночные исследования при разработке и обосновании плана маркетинга в их магазине, — сказал Трапп. Цель каждого семинара — магазины поместить в лучшее положение для достижения успеха на сегодняшнем рынке. Для владельцев магазинов важно определить стратегии, которые работают и перераспределить средства от безуспешных попыток диверсифицированной стратегии, ориентированную на каждый клиентский сегмент.
Читайте еще Британская федерация производителей лакокрасочных покрытий подписала партнерское соглашение с Академией Принстона об организации обучения по покрытиям в Индии
Индия является одним из основных мировых рынков, обеспечивающих глобальный рост в индустрии лакокрасочных материалов. В связи с этим Британская федерация производителей лакокрасочных покрытий (Британская Федерация покрытий, КБК) рада сообщить о достижении соглашения с Академией Принстона об организации учебного центра в Индии по покрытиям (Институт подготовки покрытия, ИТК). Академия Принстона имеет прекрасную репутацию в области работы с лакокрасочными материалами и в других отраслях промышленности. ИТК, внедряющий передовые методы дистанционного обучения в сфере лакокрасочных материалов, будет теперь представлен более, чем в 25 странах мира.
16.07.2016 11:53 Электронное обучение окрашиванию
Компания глобальных покрытий со штаб-квартирой в Нидерландах Тогового и ведущая компания по морскому английскому языку и техническим решениям в области электронного обучения для судоходства, круизов и морской промышленности Марлинс сотрудничают в глобальном решении профессиональной подготовки для поддержания эффективного бортового применения и обслуживания международного диапазона морских покрытий.
30.03.2016 16:28 В Нижнем Новгороде начнут обучать специалистов лакокрасочной отрасли
Представители лакокрасочной промышленности давно говорят о том, что отрасль нуждается в высококвалифицированных профессионалах. Молодых специалистов Нет, и остро ощущается необходимость повышения квалификации имеющихся сотрудников. На территории Нижнего Новгорода начал работу новый учебный центр, который внесет вклад в решение данной проблемы.
04.09.2015 13:23
Теги:
лакокрасочная промышленность
производство ЛКМ