Выставка «Реклама-2024» собирает специалистов

01/03

В «Экспоцентре» открылась 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024».

Выставка охватывает все ключевые сегменты рекламного производства. На одной площадке собрались поставщики оборудования и материалов, производители рекламных конструкций, наружной рекламы, промопродукции. В экспозиции представлены решения для оформления розничных пространств и информационные технологии для рекламного производства.

Общероссийский рейтинг, составленный на основе выставочного аудита, признал в прошлом году выставку «Реклама» лучшей в номинациях «Выставочная площадь», «Профессиональный интерес», «Охват рынка» в тематике «Реклама, дизайн». Общероссийский рейтинг выставок позволяет компаниям – участникам рынка получать объективную и достоверную информацию о статистических показателях проводимых выставочных мероприятий. В прошлом году выставку посетило более 17 000 уникальных специалистов – это самое высокое число среди выставок схожей тематики в России.

Выставка «Реклама-2024» предлагает обширную деловую программу. Состоится конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). XIII Международный форум «Матрица рекламы-2024» который продлится два дня. 6-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», организатором выступит «Экспоцентр» при поддержке журнала «Цифровой текстиль». Также при поддержке Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина, пройдет круглый стол об особенностях рекламного бизнеса в индустрии моды и форсайт-сессия о возрастании роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России.

Выставка «Реклама-2024» работает до 24 ноября.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Источник

Добавить комментарий