01/05
Впервые при поддержке Торгово-промышленной палаты Московской области на выставке «CJF — Детская мода-2025. Осень» сформирована коллективная экспозиция производителей детской одежды и обуви из Подмосковья. Свои коллекции здесь представляют пять компаний региона.
«Участие в выставках на коллективных стендах ТПП Московской области — ключевой инструмент для роста бизнеса», — отметил президент ТПП Московской области Денис Французов. По его словам, выставки предоставляют компаниям, особенно малым и средним, уникальную возможность заявить о себе на крупных отраслевых площадках с минимальными затратами.
«Такой формат позволяет установить ценные деловые контакты, найти новых клиентов и партнеров, а также провести конкурентную разведку, — подчеркнул Денис Французов. — Под эгидой ТПП участники получают усиленный имидж и доверие со стороны посетителей, что значительно повышает эффективность их выставочной деятельности».
В первый день работы выставки экспозицию Московской области посетили депутат Государственной Думы РФ, первый заместитель председателя Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая, а также заместитель директора Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Ксения Бобылева.
Они отметили значимость поддержки со стороны региональной ТПП и положительно оценили возможности, которые открывает участие в крупнейшей в России выставке детской моды.
В свою очередь, участники выставки от Московской области отметили, что в будущем хотели бы расширить площадь своей экспозиции.
Благодаря поддержке региональных центров развития бизнеса в выставке принимают участие компании из 12 российских регионов — республик Марий Эл и Татарстан, Краснодарского и Приморского краев, Владимирской, Кировской, Липецкой, Тульской и Томской областей, а также Нижнего Новгорода и Красноярска.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»