Российские компании приняли участие в деловой миссии в Ташкенте

01/04

В столице Узбекистана в Ташкенте начала работу деловая миссия, объединяющая 21 российскую компанию косметической и фармацевтической отраслей под брендом Made in Russia. Организатор – АО «Российский экспортный центр», оператор – АО «Экспоцентр».

Деловая миссия проводится в выставочном центре CAEX в рамках выставки BeautyWorld Central Asia, в которой принимают участие свыше 200 компаний из России, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Казахстана, Китая, ОАЭ, Турции, Узбекистана, Франции и Южной Кореи. Выставка привлекает свыше 5 тысяч посетителей.

На церемонии открытия выставки участников приветствовали генеральный директор BMCA Uzbekistan Дилфуза Самандарова, первый вице-президент Messe Frankfurt Exhibition GmbH Штефан Курцавски и руководитель представительства РЭЦ в Республике Узбекистан Павел Буханов.

В деловой миссии на площади свыше 100 кв. м представлены российские компании из секторов декоративной косметики («Крыгина Косметикс», «Алтри», «Ладиния»), уходовой косметики («Нуолаб», «Уник Косметик», «Комбинат «Крымская роза», «Флегевельт», «Ботавикос», «Сила Гор», «Honey Mustache», «Spring», «Мастерская Олеси Мустаевой», ИП Покидаева О.В.), профессиональной косметики, космецевтики, инъекций («Гельтек-Медика», «Вива Фарма Груп», «Новые Технологии (Biotime)», «Скинлаб», «Dr. Sadykova»), а также медицины и фармацевтики («Ресэкотех», «Меди Крафт», «ПО Фотон Флай»).

Российским участникам деловой миссии предоставлены наилучшие возможности работы с профильным рынком – установление и развитие связей с партнерами из Узбекистана и других стран региона Центральной Азии органично обеспечивается не только собственной аудиторией выставки, но и специальной программой по заблаговременному подбору партнеров и назначению встреч.

«Российский экспортный центр» провел на выставке панельную сессию, посвященную укреплению позиций российских бьюти-брендов в Узбекистане и на мировой арене под зонтичным брендом «Сделано в России», актуальным трендам российского и узбекистанского рынков косметики, а также продвижению российской продукции с помощью национальных магазинов «Сделано в России», страновых маркетплейсов и иных каналов продаж. Были представлены и практические результаты запуска продукта «Красота России» на узбекистанской платформе Wildberries с участием продукции порядка 100 российских косметических брендов. Участники деловой миссии приняли участие в дискуссии на панельной сессии и выступили с презентациями собственной продукции.

Российская деловая миссия продолжит работу на площадке выставки с 20 по 22 ноября.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

Источник

Добавить комментарий