Палитра, разработанная на основе ежегодных исследований тенденций, проводимых компанией AkzoNobel, отражает меняющиеся настроения в обществе и может применяться в различных отраслях — от интерьера до автомобилестроения и аэрокосмической промышленности.
Международный поставщик красок и покрытий AkzoNobel объявил о выборе «Цветов года» на 2026 год, представив оптимистичное и универсальное семейство оттенков под девизом Rhythm of Blues™. Это трио – светло–голубое Mellow Flow™, темно-синее Slow Swing™ и яркое Free Groove™ — характеризуется как успокаивающее, объединяющее и творческое.
“Мы видим, что на все, что происходит в мире, люди реагируют по-разному. Они либо замедляются и перезаряжают свои батарейки, желая чувствовать себя в гармонии с другими и отмечать родство. Либо они предпочитают быть смелыми, веселиться и чувствовать себя беззаботными. Чтобы отразить эти различные настроения, а также потому, что мы понимаем, что цвет – это эмоция и, следовательно, что–то личное, мы выбрали семейство цветов для 2026 года. Они основаны на трех различных ритмах, которые открывают безграничные возможности для изменения темпа вашего пространства”, — заявила Хелин ван Гент, креативный директор Глобального эстетического центра AkzoNobel.
В чем особенности
Коллекция Rhythm of Blues™ включает в себя цвета, текстуры и специальные эффекты, которые найдут отклик в различных отраслях промышленности. Помимо декоративных красок, AkzoNobel разработала вдохновляющие палитры для таких рынков, как аэрокосмическая промышленность, автомобилестроение, бытовая электроника, металлическая мебель, освещение, краснодеревщики, напольные покрытия, строительные изделия и архитектура.
“Мы гордимся тем, что задаем тон вместе с архитекторами, дизайнерами интерьеров, специалистами по тенденциям и разработчиками продуктов, которые вносят важный вклад в наши глубокие исследования. Наше семейство Rhythm of Blues идеально соответствует меняющимся тенденциям в различных отраслях и поможет нам предлагать клиентам решения, ориентированные на рынок, чтобы они могли с большей уверенностью применять свой собственный стиль в своих проектах”, — добавил Даниэль Гейгер Кампос, глобальный директор подразделения декоративных красок AkzoNobel и член Исполнительного комитета.
Глобальный эстетический центр AkzoNobel уже более 30 лет воплощает тенденции в цвете. Ежегодный проект ColourFutures forecast объединяет экспертов, архитекторов, дизайнеров и журналистов, чтобы исследовать, как глобальные события и социальные сдвиги влияют на цвет.