Один из самых крупных производителей лакокрасочных материалов открыл инновационный некоммерческий центр по переработке краски на северо-западе Англии, как этап плана кампании по производству 100000 литров переработанной краски к концу 2017. Центр Уиррал (wirral в центре) это уже второй завод «Акзонобель» в партнёрстве с «сообщество перекрашивать», чья конечная цель — это уменьшить вдвое утилизацию использованной краски, предоставив недорогой высококачественный и переработанный аналог.
Презентация произошла спустя год после открытия аналогичного завода в Кембридже. С тех пор там было произведено более 10000 литров переработанной краски, которой пользуются около 13000 различных клиентов.
Главный директор «Акзонобель» Мэтт Пуллан сказал: «Британцы выбрасывают 55 миллионов использованной краски в год, хотя более половины этого количества пригодно для переработки. Этот инновационный проект ведёт к уменьшению доли использованной краски в общей совокупности всех отходов, так же как делает краску более доступной и безопасной».
Технология переработки – это результат многолетнего сотрудничества «Акзонобель», «newlife краски» и «сообщество перекрашивать», высказавшие желание открыть больше центров по переработки по всей стране. Презентация как раз пришлась на первую годовщину доклада “перекрашивать”, который призвал правительство и бизнес скооперироваться и решить проблему отходов использованной краски. Учитывая тот факт, что 55 миллионов литров краски ежегодно использованной отправляется на утилизацию, цель «Акзонобель» — увеличить до 3 миллионов литров (т.е. в 10 раз) сбор отходов для переработки к 2020 году.
В тоже время менеджер по социальной работе сказал, что компания хочет убедить отрасль не использовать краску на основе растворителя, а более экологически чистую водорастворимую краске. Это говорит о глобальном плане «Акзонобель» убедить индустрию лакокрасочных веществ снизить выбросы вредных веществ и ускорить переход к экономике с многооборотным использованием продукции.
Ранние месяцем этим «Акзонобель» выпустила новый без пестицидный корабельный лак, сокращающий расход топлива и уменьшающий выброс углерода, спустя всего неделю после обвинения в адрес компании о «участии в худшей катастрофе морской окружающей среды».
Фирма также выдала более чем 126000 квот на выброс углерода на сумму 500000 долларов шестнадцати кораблям. Цель – уменьшить выбросы вредных веществ каждым кораблём на 4000 тонн в год.