Любимая краска Северной Америки, Бенджамин Мур, будучи брендом красок и эмалей, известный такими продуктами как Аура, Регал Селект, Ультра Спец, Арборкоат и другие, заняла высшую позицию в рейтинге удовлетворенности потребителей как в категории внутренних так и внешних красителей по версии рейтингового агенства J. D. Мощность. Согласно исследованию степени удовлетворенности клиентов купленной краской от 2016 года, Бенджамин Мур получили высшие баллы по сравнению с всеми остальными брендами как среди интерьерных красок, (836 баллов) так и фасадных красителей (814) по 1000-балльной шкале.
“Бенджамин Мур гордится своим признанием в качестве лидера по степени удовлетворенности потребителей в сегменте красок и эмалей,” сказал Майк Сирлс, президент и генеральный директор Бенджамин Мур. “Мы намерены развивать самые инновационные, наиболее эффективные покрытия, которые отвечают потребностям клиентов, подрядчиков и дизайнеров, и эта честь не только указывает на превосходство нашей продукции на рынке, но и показывает, что только Бенджамин Мур может сделать невозможное возможным «.
J. D. Мощность измеряли уровень удовлетворенности клиентов в сегменте интерьерной и внешней краски с помощью шести факторов: применение, руководства по проектированию, долговечность, цена, предложения продукта и гарантии. Бенджамин Мур набрал наивысший балл в отношении применения, долговечности и уровня предложения в исследовании сегмента внутренней краски. Кроме того, бренд получил самый высокий балл по всем шести указанным критериям в сегменте брендов экстерьерной краски.
Исследование основано на 16,128 ответов для измерения впечатления и восприятия клиентами, которые приобрели и применяли краски интерьерные и экстерьерные эмали в течение предыдущих 12 месяцев. Клиенты были опрошены с января по февраль 2016 г.