Дизайнер-телезвезда выводит на рынок линию красок для интерьера

Дизайнер и звезда телеканала день Джоанна Гейнс объединила свои усилия с брендом KILZ для того, чтобы предложить премиальную коллекцию красок для интерьеров, изделий из дерева и мебели.

Продуктовая линейка, носящая названия Магнолия линии Джоанна Гейнс, включает в себя 25 цветов, характеризуемых как «бесконечные и расслабленные».

Гейнс и ее муж Чип являются звездами телевизионной передачи Фиксаж Верхний, выходившей на канале день. В нем пара ремонтирует и продает дома в г. Вако, штат Техас.

Фирменный стиль

«Краска – это самый легкий и в то же время самый драматичный способ изменения пространства», сказала Гейнс. «Меня часто просят помочь в выборе цвета краски, и я хочу сделать этот процесс более простым, поэтому я выбрала 25 классических и легких цветов для своей коллекции».

Краски из коллекции доступны только в онлайн магазине Гейнс Магнолия рынке, они были специально разработаны для новых моделей мебели от дизайнера, а также для того, чтобы помочь фанатам и покупателям добиться эффекта «фермерского дома», ставшего своеобразной визитной карточкой Гейнс.

Линия красок для интерьеров включает матовые и сатиновые оттенки, а также тона с эффектом яичной скорлупы. Продукции Согласно описанию, краски обеспечивают превосходное сопротивление образованию разводов и препятствуют развитию плесени. Краски рекомендуется использовать для стен и потолков.

Для изделий из дерева и мебели предлагаются два варианта цветов в полуглянцевом тоне. Их можно применять для покраски дверей, отделки, молдингов и других деревянных элементов. По утверждению компании, краски для интерьера обладают превосходной текучестью и смешиваемостью в сочетании с отличными показателями высыхания.

Цены на краску из новой коллекции составят от 40 до 50$$ за галлон.

Более подробная информация содержится на сайте: www.MagnoliaMarket.com.

Источник

Добавить комментарий