17 июля в Москве в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 17 брендов, пять из них из Москвы, два из Татарстана, остальные представляют разные регионы РФ.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит в третий раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию и выходящих на зарубежные рынки. Конкурс организован Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ. В 2025 он году собрал рекордные 14,2 тыс. заявок из всех регионов.
В этом году «Экспоцентр» стал партнером конкурса. 100 брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса, им вручили специальные призы. Еще более 2 тыс. брендов-финалистов получат поддержку от партнеров проекта. Кроме того, на церемонии отметили регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей.
Победителей конкурса поздравил заместитель руководителя Администрации Президента России Максим Орешкин.
«Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность – теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары», — отметил Максим Орешкин.
Победителям конкурса окажут содействие в продвижении на крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку, в числе которой членство в профильных бизнес-объединениях, участие в ключевых отраслевых мероприятиях, грантовую помощь, а также поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
Фото: culture.gov.ru