Как вести бизнес с Китаем

В рамках деловой программы выставок «Мир детства-2024» и «CJF-Детская мода-2024.Осень» прошел форум «Бизнес с Китаем: ключевые решения для индустрии детских товаров и одежды», организованный «Экспоцентром» в партнерстве с ООО «Синорусс».

Участники форума обсуждали ключевые вопросы сотрудничества с Китаем в индустрии детских товаров и одежды. Особое внимание было уделено платежам, логистике и организации совместных предприятий на территории России.

Модератор форума, управляющий партнёр компании «Синорусс консалтинг» Анастасия Валова рассказала о том, что сегодня 70% продукции на рынке детских товаров и одежды – это товары китайского производства.

«Китайские производители вливаются в наш рынок,- сказала Анастасия Валова.- Причины этого просты – широкий ассортимент, близко возить, конкурентные цены. Поэтому российскому предпринимателю достаточно просто найти китайского поставщика и договориться о сотрудничестве».

Форум включал в себя три сессии – «Платежи в Китай», где был дан детальный обзор современных методов и инструментов для проведения платежей в Китай, включая возможности использования национальных валют и альтернативных систем. «Логистика товаров из Китая», на которой рассматривались актуальные маршруты доставки товаров из Китая в Россию, а также существующая логистическая инфраструктура. «Организация совместных предприятий между Россией и Китаем на территории России» — о преимуществах создания совместных предприятий между российскими и китайскими компаниями, включая доступ к новым рынкам, обмен технологиями и знаниями.

 Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Источник

Добавить комментарий