Корпорация Ниссан разместила свои заводы на территории России десять лет назад. На протяжении этого времени предприятия выпустили свыше 230 тысяч автомобилей, использовав при этом почти 2 тысячи тонн краски. Отметим, что ежегодное потребление только для производства железнодорожных вагонов (без учета специальной продукции) достигает 2,5 тысяч тонн. При этом производится лишь 20 — 30 тысяч единиц подвижного состава за год.
По информации директора по развитию компании «Ярославская лакокрасочная компания» Алексея Рубана, вследствие спада промышленного производства, а именно в автомобилестроении, потребности в ЛКМ очень резко снизились. Тем не менее, объем производства красок удалось удержать на прежнем уровне в результате того, что зарубежные покрытия оказались довольно дорогими для отечественных потребителей.
В прошлом году был зафиксирован сильный спада промышленного производства. Выпуск легковых авто снизился почти на половину в результате снижения покупательской способности населения. Вследствие этого некоторые зарубежные компании полностью закрыли свои заводы на территории России. Это произошло, потому что большая часть комплектующих поступала из заграницы за валюту, а собранные изделия продавались за рубли. Воспользоваться колебаниями курсов удалось лишь тем предприятиям, которые максимально плотно локализовали производство в нашей стране.