Много Так цветов краски, что она начала выпуск своей собственной линии красок полного спектра, которые сейчас продаются для домовладельцев и дизайнеров по всей стране.
Это удивительный бизнес, которым управляет Кеннон из коттеджа в лесу, где она живет за пределами Сент-Франсисвилл.
«Я никогда не рекламировала. Это просто случилось», — говорит успешный дизайнер интерьеров, чьи краски были показаны в доме красивая 10 раз и дважды в «архитектурном Дайджесте».
Ее интерес к краскам развился во время работы в качестве дизайнера в Нью-Йорке в течение трех лет в 1980 годах. Она узнала о краске от Дональда Кауфмана, который основал линию красок полного спектра в Нью-Йорке.
«В обычных красках вы создаете большинство цветов с помощью двух или трех пигментов, один из которых почти всегда черный», — объясняет Кеннон. «Краски полного спектра сочетают минимум семь пигментов, но черный цвет не один из них».
Кеннон жила в Нью-Йорке в течение трех лет, но к 1989 году она решила, что с нее хватит.
«Я соскучилась по природе», — она говорит – «Мой отец был болен. Я подумала, что на сумму денег, которую я тратила в Нью-Йорке, я могла бы иметь дом в деревне».
В том же году она приобрела участок на 7½ акрах земли, окруженный двумя оврагами и ручьем и спроектировала свой дом.
«Мой отец дал мне 50 тыс. $ и сказал: «Я думаю, что ты можешь построить на это дом», — вспоминает она.
Первоначально дом был площадью в 1160 квадратных футов с небольшой главной спальней, большой совмещенной гостиной-кухней, 37 на 12 футов экранированным крыльцом-столовой, маленькой гостевой спальней с двумя кроватями и встроенными голландскими глубокой задней спинкой. Железная лестница ведет из гостиной на чердак, где у Кеннон расположился офис.
Пятнадцать лет назад она добавила большую спальню для своей дочери Александры, которая недавно закончила колледж, освободив большую комнату для своей матери.
Изысканные цвета краски Кеннон блистают по всему дому.
В гостиной стены кремового цвета с пепельно-зеленой отделкой.
«Мне нравится использовать зеленый цвет на дереве в деревенской обстановке, потому что он привлекает внимание к улице», — говорит она – «на Зеленый древесине также легче содержать в чистоте».
Небольшие комнаты окрашены тем, что она называет «насыщенными яркими цветами, чтобы превратить такие небольшие пространства, как дамские уборные, кладовые и кабинеты в маленькие шкатулки».
Кеннон признает, что она любит больше нейтральные цвета.
«Мои самые симпатичные нейтральные цвета больше похожи на хамелеона, цвета без определенного цвета», — говорит она – «Я думаю, что эти цвета объединяют мебель в комнате воедино».
Кеннон также разработала палитру ярких цветов для таких клиентов, как нью-йоркский художник Хант Слонем, который «должен был иметь некоторые цвета». Кеннон выбирала цвета для залов Музея искусств Университета штата Луизианы для грандиозной выставки «Хант Слонем: Довоенный Поп!», которая будет представлена до 5 августа.
Когда клиенты обращаются к бизнесу Кеннон, Эллен Кеннон полный красок спектра, за советами по цветам, она сначала спрашивает: «Как вы хотите чувствовать себя в пространстве?»
Кеннон работает с клиентами по телефону, электронной почте и через ее веб-сайт, чтобы определиться с цветами и количеством.
Клиенты покупают свои краски через Кеннон, которая присылает свои весьма секретные формулы в ближайший магазин лакокрасочной продукции ФПГ, где краски подбираются.
Когда Кеннон начала свой бизнес в красках в 2001 году, она подумала, что рано или поздно придется каждый день ездить из Сент-Франсисвилла в Нью-Йорк, где многие дизайнеры, использующие ее цвета, имеют свои студии.
«Через несколько дней после первого упоминания о красках в «архитектурном Дайджесте», я получала 50 телефонных звонков в день», — говорит она – «Я узнала, что я могла бы работать из дома, так как когда я начала проводить время здесь, я никогда не хотела уезжать».