Победители конкурса «Знай наших» представят российские бренды на выставках «Экспоцентра»

По итогам конкурса растущих российских брендов «Знай наших», партнером которого в 2025 году выступил АО «Экспоцентр», определено 10 компаний, которые получили возможность на безвозмездной основе принять участие в пяти ведущих выставках «Экспоцентра».

Конкурс «Знай наших», организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом «Росконгресс» и ВЭБ.РФ, проходит уже в третий раз. Он объединяет тысячи российских предпринимателей, развивающих собственные бренды и выходящих на международные рынки. В 2025 году конкурс собрал 14,2 тыс. заявок со всех регионов России и стал самым масштабным за время своего проведения.

Победители конкурса получают широкие возможности для развития — от образовательных программ и бизнес-экспертизы до участия в крупнейших выставках и деловых мероприятиях страны.

Экспоцентр, выступивший партнером проекта, предоставил победителям возможность презентовать свою продукцию и решения на крупнейших международных выставках, в соответствии с направлениями деятельности компаний.

Так право на безвозмездное участие в выставке «Мебель-2025» получил бренд Svoy Design. Бренды EMRA, Weiss, Рапид Био, GT Dress смогут принять участие в «Российской неделе здравоохранения-2025». На выставке «Продэкспо-2026» будут представлены бренды Coolbrew, Дикая Сибирь, Амаранти. Бренд Lory Tots примет участие в выставке «CJF – Детская мода. Весна-2026», а Инвенторус — в выставке «Связь-2026».

«Поддержка растущих российских брендов — важнейшая часть нашей работы как организатора крупных отраслевых выставок, — подчеркнул генеральный директора АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев. — Для компаний, которые только формируют присутствие на рынке, участие в таких проектах — это возможность заявить о себе, привлечь партнеров, выйти на новые рынки. Мы рады поддержать победителей конкурса и помочь им быстрее пройти путь к масштабированию бизнеса».

Генеральный директор «Экспоцентра» выразил уверенность в том, что победители конкурса достойно представят свои продукты на выставках.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Источник

Добавить комментарий