Давайте отбросим в сторону шутки про скучный процесс высыхания краски. Данная тема была раскрыта мной в предыдущей статье, ищущих Альфа. В той статье мне были рекомендованы компаний, которые достойно выглядят и приносят инвесторам доходность от 25 и более процентов. Условия окружающей среды стали еще более благоприятны в 2016, поэтому ожидайте расширения продаж краски и увеличение прибыли от производителей. Всё в это обосновывается покупками лакокрасочной промышленности, данная промышленность является относительно стабильной и безопасной.
Увеличения продаж красок зависят от шести условий окружающей среды:
- Человек отталкивается от того, где он живет, большое влияние оказывают окружающие его дома
- Молодые люди, а также люди среднего возраста чаще покупают новые дома и машины
- Увеличивается стабильность рабочих мест, уровень сбережений становится выше, а сокращаются долги
- Стабильные процентные ставки, делают они дешевле ипотеку
- Дополнительные расходы предприятий на капитальные проекты, особенно управление недвижимостью и ее развитие
- Увеличение числа реконструкций коммерческих объектов и жилья
Эти положения во многом оптимистичны для лета 2016 года. Вакантные места в отрасли строительства почти исчезли в период с 2010 по 2012 года. Сегодня рабочие места снова появились в большом количестве, прежде чем ипотечный пузырь на рынке лопнул. Генеральный директор Бенджамина Мура Майкл Сирлес сказал Сузи Гэриб из состояния, что на 1 мая 2016 года наблюдается бум реконструкции уже существующих Американских домов; «Из компании Ренос прибывает краска и ее очень много…. Увеличение количества продаж на вторичном рынке жилья привело к росту бизнеса, за счет повышения уровня располагаемого дохода произошел рост сбережений и снижение задолженностей потребителей».
Бенджамин Мур принадлежит компании Беркшир Хэтэуэй, по словам Сирлеса, эта компания имеет рекордный доход в прошлом году и доход с двузначным числом в за первый квартал 2016 года «благодаря рынку недвижимости». Бенджамин Мур предназначается для целевых потребителей и мелких подрядчиков; компания не сильна в технических и специальных покрытиях, она действует с помощью конкурентоспособной цены для воздействия на большой объем продаж магазина, а также очень большой объем закупок и работ. Эта большой бренд, который отвечает за качество и сервис и, в основном, продается через интернет-магазины и компании независимые.