Понижение себестоимости ЛКМ — не самоцель

Проблема уменьшения себестоимости продукции на сегодняшний день, по-прежнему актуальна для отечественных лакокрасочников. Тем не менее, для того, чтобы получать постоянно высокую прибыль заниматься развитием только этого направления – недостаточно.

«Сейчас многие задумываются о том, каким образом сохранить свои позиции на рынке. Ряд их них опускаются в «дешевое» творчество под лозунгом: «дешевле Сделаю — и мой рынок!». И во время кризиса это, как правило, работает. Но долгое время на этом не проживешь. Покупателя удерживают не только стоимостью, осознать важнее его проблемы, к примеру, в каких целях и как он использует краску, и порекомендовать ему правильное, самое эффективное решение. Стоит отметить, что покупателю всегда интересно что-нибудь новое, инновационное, и необходимо гарантировать ему такое ощущение. Покупателя можно удержать лишь на интересе, и наша цель как профессионалов отрасли заключается в высокой компетентности. Возможно, это очень по философски звучит, однако это работает. Кто это понимает, тот и удержится на плаву», — отметил гендиректор ОАО «Русские краски» Валерий Абрамов.
Кроме этого, он подчеркнул, что есть категория клиентов, которые ориентированы исключительно на низкую цену материалов, но и здесь нужно правильно уловить их потребности, дать им требуемую продукцию в кратчайший период.

Источник

Добавить комментарий