ППГ выпустила свой ежегодный список популярных автомобильных цветов. В нем сказано, что потребители снова отдают предпочтение автомобилям с нейтральным цветом. Более 75 процентов транспортных средств, выпущенных в мире в 2016, были белыми, черными, серыми или серебряными.
Белый остается самым популярным цветом автомобиля, имея 38% по сравнению с 35% в прошлом году. Черный 16%, серый 12% и серый 10%. И хотя исследование ФПГ показало, что почти 60% американских и европейских потребителей, выделяют цвет как основной фактор в их решении при покупке автомобиля. Популярность синего, зеленого и красного автомобилей осталась неизменной с прошлого года.
В Северной Америке, белый (25%) затмил черный и серебристый (19%), серый (12%), красный и синий (10%). В Южной Америке, белые автомобили (37%) были близки к мировому уровню популярности.
Несмотря на доминирующий белый цвет автомобиля по всему миру существует большое разнообразия в цветовых предпочтениях, сказала Джейн Харрингтон, менеджер ППГ. Например, в Северной Америке серебро лидирует в качестве основного цвета для компактных автомобилей, в то время как черный является предпочтительным для спортивных автомобилей. Цвета металлик популярны у американских и европейских мужчин, а женщины этих рынков предпочитают перламутровые эффекты на своих автомобилях.
Эти различия подчеркивают важность работы с нашими клиентами из автомобильной промышленности в разработке цветов, которые понравятся целевой группе покупателей на конкретном рынке, — сказала она.
Смотря на модели 2017-2018 годов, Харрингтон сказала, что ППГ ожидает увеличение количества синих автомобилей. Например, по нашим данным 2016 года, синий увеличился на 3%. Кроме того, синий цвет был очень заметен в последние три года на североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Обобщая свои выводы, ППГ проводит глобальную сеть из более чем 20 экспертов по цвету, которые фокусируются на автомобилях, архитектуре, космосе и рынках потребительских товаров. Эти специалисты анализируют тенденции в дизайне и потребительские предпочтения.
Читайте еще Компания ФПГ продемонстрирует свою продукцию на выставке Национальной ассоциации производителей трейлеров (NATM)
Компания ППГ выставит свою линию усовершенствованной лакокрасочной продукции на 28-й Ежегодной специализированной выставке Национальной ассоциации производителей трейлеров (NATM). Выставка, которая считается главным событием 2016 года в своей сфере, пройдет 10-12 февраля в отеле отель в Лас-Вегасе. Выставку посетят более 800 участников. Компания ППГ представит свои самые последние технологии в области лакокрасочной промышленности в павильоне 813.
01.03.2016 20:07 Всемирно известный производитель красок компания ppg представляет новую улучшенную формулу для красок с низким уровнем летучих органических соединений (ЛОС) прорыв!
Как сообщает бизнес-проволока, краски ppg™ недавно представили следующее поколение акриловых красок на водной основе с низким (менее 50 граммов на литр) содержанием летучих органических соединений прорыв!® для внутренних и наружных работ. Один из самых популярных продуктов бренда красок компании ppg, краска прорыв!® предлагает уникальную и универсальную технологию, которая обеспечивает превосходное сцепление, твердость и устойчивость к слипанию для множества поверхностей жилых и коммерческих помещений, таких как полы, внутренняя отделка, шкафы, стеллажи, перила и оборудование из металла, древесины, бетона, стекловолокна, слоистого пластика и множества пластмасс. Кроме того, продукт обеспечивает гибкую и гладкую поверхность практически без следа кисти, которая противостоит растрескиванию и шелушению.
04.02.2016 17:31 «ППГ Азиатские краски» запускают первые водно-дисперсионной краски в Шри-Ланке
«ППГ Азиатские краски» объявила о запуске эко-чистой высокопроизводительной (НР) в автокраски Шри-Ланке. Это первая экологически-чистая водно-дисперсионная автокраска, производимая в Шри-Ланке для использования в индустрии восстановления и ремонта. Компания «Prstige автомобилей» является первым потребителем продукции «ППГ» в Шри-Ланке, использующая водно-дисперсионные краски в своей деятельности. Благодаря низкому содержанию ЛОС, уровень которого строго ограничен в некоторых странах, водно-дисперсионные покрытия, не только защитят, но и украсят автомобили, производимые по всему миру.
17.01.2016 09:24