01/06
В «Экспоцентре» открылась 22-я международная выставка франшиз «BUYBRAND Expo — 2024». Организатор – ООО «И.эМ.Ти. Джи».
На площади около 3 000 кв. м более 130 участников из России и Белоруссии представляют франчайзинговые концепции секторов розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, ритейла, отрасли развлечений, готовых бизнес-проектов.
Все три дня проведения выставки предприниматели смогут посещать мероприятия деловой программы: «Бизнес» — для тех, кто продает франшизу; «Старт» — для тех, кто покупает франшизу; «Школу франчайзеров» — для тех, кто разрабатывает свою франшизу; и «Стандарт», в рамках которого компании презентуют свои концепции и проводят мастер-классы.
В зале «Старт» начинающие франчайзи узнают, как правильно выбрать франшизу, какие вопросы задать действующим франчайзи, что такое финмодель и как ее правильно рассчитать, на что обратить внимание в договоре с франчайзером. Семинары, мастер-классы помогут разобраться в основах ведения бизнеса, эффективном управлении финансовыми потоками и персоналом.
В зале «Бизнес» соберутся опытные франчайзеры, для которых организаторы подготовили самые актуальные темы: как работать в условиях дефицита квалифицированных кадров, какие форматы бизнеса будут в тренде в ближайшие годы, эффективное построение логистических цепочек.
Двухдневный образовательный интенсив «Школа франчайзеров» будет полезен начинающим франчайзерам. В программе курса: аудит бизнеса перед запуском франшизы, финансовые и юридические аспекты запуска франчайзинговой сети, инструменты контроля за соблюдением стандартов сети и другие темы.
Выставка открыта до 07 ноября.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»