Греческая компания морских грузоперевозок была названа первым судовладельцем, который получил углеродные кредиты через программу по защите экологии, разработанной «Акзонобель».
Голландский производитель лакокрасочной продукции объявил в среду (11 мая), что греческий оператор Неда морское агентство ООО был награжден в общей сложности 13735 углеродными кредитами на сумму около 60 000 $.
Углеродные кредиты (также известные как компенсация выбросов в атмосферу двуокиси углерода) по существу являются финансовым инструментом, который представляет собой 1 тонну СО2 или газов, эквивалентных углекислому газу (CO2-экв), которые сокращены или удалены из атмосферы в результате специализированного проекта по сокращению выбросов. Углеродный кредит выступает в качестве разрешения, предоставляемого владельцу на право выброса 1 тонны СО2 или СО2-эквивалента за полученный кредит.
Программа «Акзонобель», запущенная в 2014 году, вознаграждает судовладельцев за переход на использование устойчивых покрытий для корпуса судна, которые повышают эффективность работы и сокращают выбросы.
«Мы очень гордимся тем, что стали первым в мире судовладельцем, который получил углеродные кредиты по инициативе Акзонобель», — сказал технический директор компании Неда морской Костас Митропулос.
Зарабатывание кредитов
Танкер-бункеровщик Неда морской Аргента, отвечал за начисление компании углеродных кредитов. Неда морской заменили биоцидную противообрастающую краску судна на премиальное, не содержащее биоцида, передовое покрытие для корпуса от международного бренда «Акзонобель». По данным компании, используемая линия, как было доказано, уменьшает потребление топлива и выбросы СО2 в среднем на 9 процентов.
«По мере того как судоходство сталкивается с еще большим давлением, чтобы улучшить его устойчивое развитие, мы также будем продолжать наше обязательство по дальнейшему улучшению наших экологических показателей», — сказал Митропулос.
«Мы видим новаторскую инициативу углеродных кредитов «Акзонобель» как ключевую часть нашей стратегии по обеспечению более устойчивого, прибыльного и в конечном итоге успешного бизнеса».
Поскольку каждый начисленный кредит представляет собой одну тонну СО2, которую компания не выбрасывала в атмосферу, премия признала, что компания компенсировала в общей сложности 13735 тонн СО2 от своего бизнеса.
Неда морской указала, что она будет использовать свои углеродные кредиты, чтобы добровольно компенсировать другие источники выбросов СО2 в рамках своего бизнеса.
Стимулирование судоходства
«Это знаковый момент для «Акзонобель», Неда морской и широкой судоходной отрасли», — сказал исполнительный директор бизнеса покрытий для судостроения «Акзонобель» Оскар Везенбик.
«Это свидетельствует о том, что наша инициатива углеродных кредитов может стимулировать инвестиции в более устойчивую деятельность, ускоряя снижение углерода в судоходстве, а также позволяет владельцам получить выгоду в эксплуатации, экологии и чистой прибыли от экологически чистых технологий», — добавил он.
Инициатива углеродных кредитов «Акзонобель» была разработана совместно с фондом Стандарт Золотой фонд, органом стандартов и сертификации по углеродокомпенсирующим проектам, и фирмой, консультирующей по коммерческим вопросам Fremco группы.
Для своего первого выпуска, компания предоставила более 126 тыс. углеродных кредитов на сумму более 500 000 $ в общей сложности для 16 кораблей, участвовавших в его стратегии стимулирования судоходной отрасли в феврале.
Этот первый раунд кредитов идет к двум судовладельцам: Неда морской и второму владельцу, который имеет 15 судов, зарегистрированных в программе, которые будут показаны в ближайшее время.